МБОУ Сыр-Липецкая ОШ
Смоленская область, Смоленский район, д. Сыр-Липки
  • Независимая оценка качества подготовки обучающихся

    Независимая оценка качества подготовки обучающихся проводится в целях подготовки информации об уровне освоения обучающимися образовательной программы или её частей, предоставления участникам отношений в сфере образования информации о качестве подготовки обучающихся.

    Горячая линия ЕГЭ
    Телефон «горячей» линии Рособрнадзора по вопросам организации и проведения ЕГЭ:
    +7 (495) 984-89-19 


    Телефон «горячей» линии Департамента Смоленской области по образованию и науке
    по вопросам организации ЕГЭ:  
    +7 (4812) 29-27-60


    Телефон «горячей линии» комитета по образованию Администрации муниципального образования «Смоленский район» Смоленской области по вопросам организации  и проведения ЕГЭ:
    +7 (4812) 55-63-94


    Телефон «горячей линии» муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения Печерской  средней школы Смоленского района Смоленской области по вопросам организации и проведения ЕГЭ:
    +7 (4812)42-28-16


    Горячая линия ОГЭ
    Телефон «горячей» линии Департамента Смоленской области по образованию и науке по вопросам организации ОГЭ: 
     +7 (4812) 29-27-46


    Телефон «горячей линии» комитета по образованию Администрации муниципального образования «Смоленский район» Смоленской области по вопросам организации и проведения ОГЭ: 
    +7 (4812) 55-51-52


    Телефон «горячей линии» муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения Печерской  средней школы Смоленского района Смоленской области по вопросам организации и проведения ОГЭ: 
    +7 (4812) 42-28-16


    Полезные ссылки:
    http://nav-gia.obrnadzor.gov.ru/ - Навигатор ГИА
    http://fipi.ru/ - сайт ФИПИ
    http://fipi.ru/navigator-podgotovki/ - Навигатор подготовки (для самостоятельной подготовки к ОГЭ)
    http://gia.edu.ru/ - официальный информационный портал государственной итоговой аттестации
    http://минобрнауки.рф – официальный сайт Министерства образования и науки РФ
    http://window.edu.ru/resource/907/60907 - официальный сайт Департамента Смоленской области по образованию, науке и делам молодежи
    http://rcoi67.ru/ - сайт ОГАУ СРЦОКО
    Сайт Комитета по образованию Администрации "Смоленский район"  Смоленской области 


    НАВИГАТОР ГИА

    Уважаемые участники ГИА!
    Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки и Федеральный институт педагогических измерений подготовили Навигатор ГИА, в котором вы найдете актуальную информацию о прохождении экзаменов. 
    Навигатор ГИА содержит ссылки на полезные ресурсы, актуальную информацию о порядке прохождения экзаменов, а также материалы для подготовки к экзаменам. Данный ресурс будет полезен не только будущим выпускникам, но и их учителям. 
    Информация в «Навигаторе ГИА» будет дополняться и обновляться с учетом актуальных изменений.
    Данный ресурс поможет вам при подготовке к ОГЭ и ЕГЭ.
    Ссылка: http://nav-gia.obrnadzor.gov.ru/


    Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки подготовила новые анимированные видеоролики и плакаты, рассказывающие о государственной итоговой аттестации.
    С их помощью выпускники смогут узнать об особенностях ЕГЭ по математике и иностранному языку, собеседовании по русскому языку в 9 классе, как зарегистрироваться на ЕГЭ и пересдать экзамены, правилах и процедуре ЕГЭ, заполнении бланков. Два видеоролика содержат советы для выпускников и их родителей, как лучше организовать подготовку к экзаменам.
    «Рособрнадзор традиционно уделяет большое внимание разъяснению правил и особенностей экзаменационных процедур выпускникам и их родителям. Ежегодно мы обновляем и дополняем наши разъяснительные материалы, снимаем видеоконсультации по подготовке к ЕГЭ с участием разработчиков экзаменационных заданий. Надеемся, что они будут полезны и помогут будущим выпускникам лучше сориентироваться в том, что их ждет на экзаменах», - рассказал руководитель Рособрнадзора Сергей Кравцов.
    Новые видеоролики опубликованы на Youtube-канале Рособрнадзора, плакаты – на сайте ведомства в разделе «Информационные материалы».
    Все ролики  - https://www.youtube.com/playlist?list=PLr3fDr4EMQM6RN0tg8LE6Rx9Y-94JrxSq
    Плакаты - http://www.ege.edu.ru/ru/main/information_materials/plak/

    Государственная итоговая аттестация по образовательным программам основного общего образования (ГИА-9) проводится в целях определения соответствия результатов освоения обучающимися образовательных программ основного общего образования соответствующим требованиям федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования.

    ГИА-9 проводится:

    в форме основного государственного экзамена (ОГЭ) с использованием контрольных измерительных материалов, представляющих собой комплексы заданий стандартизированной формы (КИМ), — для обучающихся образовательных организаций, в том числе иностранных граждан, лиц без гражданства, в том числе соотечественников за рубежом, беженцев и вынужденных переселенцев, освоивших образовательные программы основного общего образования в очной, очно-заочной или заочной формах, лиц, обучающихся в образовательных организациях, расположенных за пределами территории Российской Федерации и реализующих имеющие государственную аккредитацию образовательные программы основного общего образования, и загранучреждениях Министерства иностранных дел Российской Федерации, имеющих в своей структуре специализированные структурные образовательные подразделения, а также для экстернов, допущенных в текущем году к ГИА;

    в форме государственного выпускного экзамена (ГВЭ) с использованием текстов, тем, заданий, билетов — для обучающихся, осваивающих образовательные программы основного общего образования в специальных учебно-воспитательных учреждениях закрытого типа, а также в учреждениях, исполняющих наказание в виде лишения свободы, а также для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, обучающихся — детей-инвалидов и инвалидов, осваивающих образовательные программы основного общего образования;

    в форме, устанавливаемой органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющими государственное управление в сфере образования (ОИВ), — для обучающихся образовательных организаций, изучавших родной язык из числа языков народов Российской Федерации (родной язык) и литературу народов России на родном языке из числа языков народов Российской Федерации (родная литература) и выбравших экзамен по родному языку и (или) родной литературе для прохождения ГИА на добровольной основе.

    Контакты по вопросам ГИА-9:

    Школа (4812)422816,
    Ответственный: Степанова Татьяна Александровна
    Адрес электронной почты: spechersk@mail.ru

    Телефон «горячей» линии Департамента Смоленской области по образованию и науке
    по вопросам организации ОГЭ: 

    +7 (4812) 29-27-46
    Телефон «горячей линии» комитета по образованию Администрации муниципального образования «Смоленский район» Смоленской области по вопросам организации и проведения ОГЭ:
    +7 (4812) 55-51-52

    ОГЭ

    Освоение образовательных программ основного общего образования завершается обязательной государственной итоговой аттестацией (ГИА-9) по русскому языку и математике.
    Экзамены по другим учебным предметам: литературе, физике, химии, биологии, географии, истории, обществознанию, иностранным языкам (английский, немецкий, французский и испанский языки), информатике и информационно-коммуникационным технологиям (ИКТ), а также по родному языку из числа языков народов Российской Федерации и литературе народов Российской Федерации на родном языке из числа языков народов Российской Федерации (для обучающихся по образовательным программам основного общего образования, изучавших родной язык и родную литературу и выбравших экзамен по родному языку и (или) родной литературе для прохождения ГИА) – обучающиеся сдают на добровольной основе по своему выбору.
    Формы проведения ГИА-9:
    - основной государственный экзамен (ОГЭ);
    - государственный выпускной экзамен (ГВЭ).
    ОГЭ представляет собой форму организации экзаменов с использованием заданий стандартизированной формы, выполнение которых позволяет установить уровень освоения федерального государственного стандарта основного общего образования. 
    ГВЭ представляет собой форму письменных и устных экзаменов с использованием текстов, тем, заданий и билетов. ГИА-9 организуется органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющими государственной управление в сфере образования (ОИВ), при участии общеобразовательных организаций, образовательных организаций среднего профессионального образования, а также органов местного самоуправления, осуществляющих полномочия в сфере образования. Для обеспечения информационной безопасности экзаменов по решению региона ППЭ могут быть оснащены системами видеонаблюдения, металлодетекторами, средствами подавления сигналов связи. Рособрнадзором разработаны методические рекомендации по проведению государственной итоговой аттестации в формах основного государственного экзамена (ОГЭ) и государственного выпускного экзамена (ГВЭ). 
    Федеральным институтом педагогических измерений по заданию Рособрнадзора разработаны задания для ГИА 9 и размещены в открытом доступе в сети Интернет на сайте ФИПИ http://fipi.ru/
    (адрес ссылки: https://fipi.ru/oge/otkrytyy-bank-zadaniy-oge).
    ОИВ также осуществляется формирование контрольных измерительных материалов на региональном уровне из числа заданий, разработанных на федеральном уровне и размещенных в открытом банке заданий. 
    Регионам рекомендовано использование системы шкалирования и оценивания по каждому предмету ГИА-9. 

    Демоверсии, спецификации, кодификаторы ОГЭ

    На сайте "ФИПИ" в разделе "ОГЭ" представлены проекты документов, определяющих структуру и содержание контрольных измерительных материалов основного государственного экзамена 2021 года:

     - проекты кодификаторов элементов содержания и требований к уровню подготовки обучающихся, освоивших основные общеобразовательные программы основного общего образования;

     - проекты спецификаций контрольных измерительных материалов для проведения основного государственного экзамена по общеобразовательным предметам обучающихся, освоивших основные общеобразовательные программы основного общего образования;
    - проекты демонстрационных вариантов контрольных измерительных материалов для проведения основного государственного экзамена по общеобразовательным предметам обучающихся, освоивших основные общеобразовательные программы основного общего образования.

    (адрес ссылки: https://fipi.ru/oge/demoversii-specifikacii-kodifikatory/).

    ОГЭ в 2022-2023 учебном году

         

    Федеральные документы

    Проект приказа Минпросвещения России и Рособрнадзора "Об утверждении единого расписания и продолжительности проведения основного государственного экзамена по каждому учебному предмету, требований к использованию средств обучения и воспитания при его проведении в 2024 году"

    Проект приказа Минпросвещения России и Рособрнадзора "Об утверждении единого расписания и продолжительности проведения государственного выпускного экзамена по образовательным программам основного общего и среднего общего образования по каждому учебному предмету, требований к использованию средств обучения и воспитания при его проведении в 2024 году"

    Приказ Минпросвещения России и Рособрнадзора от 22.02.2023 № 131/274 "Об утверждении особенностей проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего и среднего общего образования, формы проведения государственной итоговой аттестации и условий допуска к ней в 2022/23, 2023/24, 2024/25, 2025/26 учебных годах"

    Региональные документы

     Приказ Министерства образования и науки Смоленской области от 12.12.2023 № 176-ОД "Об утверждении графика внесения сведений в региональные информационные системы обеспечения проведения государственной итоговой аттестации обучающихся, освоивших основные образовательные программы основного общего и среднего общего образования, на 2023/2024 учебный год"

    Приказ Министерства образования и науки Смоленской области от 23.10.2023 № 25-ОД "Об определении оператора региональных информационных систем обеспечения проведения государственной итоговой аттестации обучающихся Смоленской области, освоивших основные образовательные программы основного общего и среднего общего образования"

    Приказ Министерства образования и науки Смоленской области от 19.10.2023 № 18-ОД "Об утверждении "дорожной карты" по подготовке и проведению государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего и среднего общего образования в Смоленской области в 2024 году"

    Муниципальные документы

    Приказ комитета по образованию Администрации муниципального образования "Смоленский район" Смоленской области от 04.12.2023 № 465 "О сроках и местах подачи заявлений об участии в государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования в Смоленском районе в 2024 году" 

    Порядок и сроки подачи заявлений об участии в государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования в Смоленском районе в 2024 году

    Приказ комитета по образованию Администрации муниципального образования "Смоленский район" Смоленской области от 19.10.2023 № 389 "Об утверждении плана мероприятий «дорожной карты» по  подготовке и  проведению государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего и среднего общего образования на территории муниципального образования «Смоленский район» Смоленской области в 2024 году" 

    Федеральные документы

    Рекомендации по организации и проведению итогового собеседования по русскому языку в 2024 году ( Письмо Рособрнадзора от 20.10.2023 № 04-339)

    Региональные документы

    Приказ Министерства образования и науки Смоленской области от 14.11.2023 № 95-ОД «Об организации и проведении итогового собеседования по русскому языку в 9-х классах общеобразовательных организаций Смоленской области в 2024 году» 

    Приказ Министерства образования и науки Смоленской области от 09.11.2023 № 79-ОД «О сроках и местах подачи заявлений об участии в государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования в Смоленской области в 2024 году» 

    Муниципальные документы

    Приказ комитета по образованию Администрации муниципального образования "Смоленский район" Смоленской области от 04.12.2023 № 466 "Об организации и проведении итогового собеседования по русскому языку в 9 классах общеобразовательных организаций Смоленского района в 2024 году"

    Промежуточную аттестацию в обязательном порядке проходят учащиеся 1-11 классов по всем предметам учебного плана в конце учебного года после изучения всего объёма учебного предмета, курса, дисциплины за текущий учебный год. К промежуточной аттестации допускаются все обучающиеся.

    По заявлению родителей:

    • сроки проведения промежуточной аттестации могут быть перенесены (при наличии особых обстоятельств);
    • учащиеся, обучающиеся на дому, могут быть освобождены.

    Промежуточная аттестация подразделяется на промежуточную аттестацию с контрольными испытаниями и промежуточную аттестацию без контрольных испытаний.
    В 1-8, 10 классах промежуточная аттестация является основанием для перевода в следующий класс и проводится:

    • с контрольными испытаниями по предметам инвариантной части учебного плана;
    • без контрольных испытаний по отметкам, полученным за отчетные периоды (четверти, полугодия) текущего учебного года путем математического округления по предметам вариативной части учебного плана.
    • В 9-х и 11-х классах промежуточная аттестация является основанием для допуска к государственной итоговой аттестации и осуществляется без аттестационных испытаний по отметкам, полученным за отчетные периоды (четверти, полугодия) текущего учебного года путем математического округления по всем предметам учебного плана.

    Федеральная информационная система обеспечения проведения государственной итоговой аттестации обучающихся, освоивших основные образовательные программы основного общего и среднего общего образования, и приема граждан в образовательные организации для получения среднего профессионального и высшего образования.

    С 2014 года по инициативе Рособрнадзора в Российской Федерации реализуется программа Национальных исследований качества образования (НИКО).
    Программа НИКО предусматривает проведение регулярных исследований качества образования по отдельным учебным предметам, на конкретных уровнях общего образования (не реже 2 раз в год), каждое из которых представляет собой отдельный проект в рамках общей программы.
    Актуальная информация о проекте размещена на сайте НИКО.

    Международные сопоставительные исследования качества образования были разработаны как инструмент, позволяющий выявить эффективность образовательных систем в разных странах и способствующий принятию решений и проведению реформ на основе полученных результатов.
    Международные сопоставительные исследования качества образования проводятся Департаментом по образованию и навыкам Организации экономического сотрудничества и развития (ОЭСР) (Organisation for Economic Co-operation and Development – OECD) и Международной ассоциацией по оценке учебных достижений (International Association for the Evaluation of Educational Achievement – IEA). В исследованиях участвуют более 100 стран и территорий.
    Российская Федерация с 1990-х годов принимает активное участие в следующих исследованиях:
    PISA – Международная программа по оценке учебных достижений (Programme for International Student Assessment)
    TIMSS – Международное мониторинговое исследование качества математического и естественно-научного образования (Trends in Mathematics and Science Study)
    PIRLS – Международное исследование качества чтения и понимания текста (Progress in International Reading Literacy Study)
    TALIS – Международное исследование учительского корпуса по вопросам преподавания и обучения (Teaching and Learning International Survey)
    Международные сопоставительные исследования получили активное развитие в нашей стране и, наряду с государственной итоговой аттестацией, всероссийскими проверочными работами и национальными исследованиями качества образования, формируют Единую систему оценки качества образования (ЕСОКО) в Российской Федерации.
    В Российской Федерации международные сопоставительные исследования качества образования проводит Центр национальных и международных иссле

    Документы не выбраны

    Наши медалисты

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie